Заместители главы администрации


Заместитель главы администрации по работе с населением

Семенова Анна Юрьевна

Семенова Анна Юрьевна родилась 15 декабря 1964 года в поселке Бавлены Кольчугинского района Владимирской области, русская, образование-высшее.
В 1984 году закончила Юрьев-Польское педагогическое училище, получив специальность-учитель начальных классов.
После окончания училища 12 лет работала учителем начальных классов и заведующей начальной школой с. Ильинского.
В 1996 г. по предложению заведующего районо, поступила работать в Детский сад № 12 п. Бавлены – заведующей, где работала до февраля 2001 г.
В 2000 г. окончила Московский психолого-социальный институт по специальности-психолог социальной сферы.
05.02.2001 г. назначена на должность главы Бавленского сельского округа.
С 01.01.2006-зам. главы Бавленского сельского поселения по ЖКХ,
С 03.2011 – зам. главы администрации по вопросам жизнеобеспечения
С 06.08.2013- переведена на должность зам. главы администрации по работе с населением.

Ведет вопросы:
- разработки и реализации плана социально-экономического развития сельского поселения;
- мониторинга по развитию сельскохозяйственного производства малого предпринимательства, создания условий для предоставления жителям поселения услуг связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, защиту прав потребителя;
- учета и списания основных средств и МБП по администрации;
- учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- составляет договора по выполнению социально значимых работ с населением;
- культуры и молодежной политики

Руководит:
- работой специалистов по культурным вопросам, имущественным, организационным вопросам, и работе с населением;
- организацией собраний и сходов граждан поселения;
- работой общественного актива, с уличкомами, старшими по домам, старостами.

Контролирует:
- сбор налоговых платежей за имущество и землю в границах поселения;
- работу органов местного самоуправления;
- отвод мест захоронения.



Заместитель главы администрации по финансово-бюджетной  деятельности

Шустрова Валентина Михайловна

Родилась19 февраля 1960 года в г. Кольчугино Владимирской области, образование высшее г. Москва Академия народного хозяйства при Правительстве РФ квалификация менеджер по специальности « Менеджмент»
С 10.04.1979 по 03.04.1980 работала Запорожский титаномагниевый комбинат электромехаником 5 разряда
С 25.04.1980 по 26.06.1981 Кольчугинский завод им. Орджоникидзе работала оператором ИВЦ
С 21.07.1981 по 09.02.1990 МЦМ СССР главный вычислительный центр ( ГВЦ цветмет) работала на должности техника 01.07.1983 г. переведена на должность старшего техника, 01.04.1988 г. переведена на должность инженера, 01.04.1989 на должность инженера-программиста 3 категории
С 10.02.1990 по 15.10.1991 научно-технический инженерный центр ( Техинцентр)должность инженер программист 3 категории
С 16.10.1991 по 20.03.1992 Малое государственное предприятие « Кольчугинский офис» на должность инженера программиста
С 23.03.1992 по 31.10.2001 Многоотраслевое производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства должность бухгалтером 1 категории
С 01.11.2001 по 05.11.2003 Управление пенсионного фонда РФ по округу Кольчугино должность главного бухгалтера
С 06.11.2003 по 20.11.2019 МУП округа Кольчугино « Коммунальник» на должность главного бухгалтера
С 21.12.2020 по 02.03.2021 Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Кольчугинском районе Владимирской областина должности ведущим специалистом-экспертом
С03.03.2021 в администрации Бавленского сельского поселения в должности зам. главы администрации по финансово-бюджетной деятельности

Заместитель главы по бюджетно-финансовой деятельности ведет
- работу по формированию проекта бюджета на очередной финансовый год с разработкой смет расходов и заключение договоров по оплате;
- участвует в разработке плана социально экономического развития и сметы расходов.
Руководит исполнением плана социально-экономического развития и финансирования его мероприятий и направлений.
Ведет вопросы:
- экономического анализа и финансирования специалистами администрации и учреждений;
- финансирования социально значимых услуг населению;
- подачи заявок на размещение конкурса по муниципальным заказам финансируемых из средств местного бюджета;
- распределение газовых смет расходов по кварталам для учреждений и администрации.
Координирует деятельность:
- инвентаризационной комиссии сельского поселения;
- органов местного самоуправления по коньюктурным направлениям.
- бухгалтеров администрации ,
- исполнения лимитов топливно-энергетических ресурсов всеми подразделениями администрации и специалистами.