Заместители главы администрации


Заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения

Егорова Лариса Васильевна

Родилась 11 июня 1972 года в с. Стрелецкая Севского района Брянской области Брянской области, русская, образование-высшее.
В 1990 году окончила Брасовский сельскохозяйственный техникум Брянской области, получив специальность- бухгалтер бухгалтерского учета в сельскохозяйственном производстве.
В 2009 году окончила Национальный институт имени Екатерины Великой , присуждена квалификация экономист по специальности «Финансы и кредит»
С 08.1990 по 02.1992 г работала бухгалтером в совхозе «Соколовский»
С 04.1992 по 10. 1994 работала бухгалтером в Бавленском поселковом Совета
С 10. 1994 по 01.1996 – работала секретарем в Детской школе искусств
С 01.1996 по 08.2002 – работала бухгалтером в МУП ЖКХ п. Бавлены
С 08.2002 по 12 .2005 – работала бухгалтером в администрации п. Бавлены
С 01.2006 по 04.2009 – работала бухгалтером администрации Бавленского сельского поселения
С 04.2009 по 04.2010- работала бухгалтеров в МОУ «Большекузьминской средней общеобразовательной школе»
С 05.2010- работала ведущим и главным специалистом администрации Бавленского сельского поселения
С 19.02.2014 – работает в должности зам.главы администрации по вопросам жизнеобеспечения администрации Бавленского сельского поселения

Заместитель главы по вопросам жизнеобеспечения обеспечивает реализацию основных направлений государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства , контролирует правила застройки , ведет документацию по обустройству территории на основе генерального плана поселения.
Ведет вопросы:
- жизнеобеспечение сельского поселения;
- организации в границах поселения снабжении электро., тепло, газо., водоснабжения и водоотведения, снабжение населения топливом;
- организации использования муниципального жилого фонда;
- организации работ по благоустройству, озеленению, строительству и ремонту зданий, других видов работ за счет средств бюджета, внебюджетных фондов и привлеченных средств населения;
- содержание дорог общего пользования, расчистка снега, обустройство мест захоронения и памятников;
- организации освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов.
Руководит:
- заключением договоров на оплату услуг ЖКХ, расчистки дорог, ремонт энерго, газо., снабжения;
- работой жилищно–бытовой комиссией;
- комиссией по повышению устойчивости экономики;
- работой главных специалистов, уполномоченных решать вопросы по заключению договоров и по ведению ГО ЧС поселения .
Является председателем комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и пожарной безопасности.
Координирует деятельность:
- муниципального предприятия МУП ЖКУ, образования, здравоохранения
- садоводческих товариществ;
- БТИ по учету собственников жилья.
Контролирует деятельность:
- МУП ЖКУ и соблюдение нормативов по предоставлению коммунальных услуг населению;
- сбора и вывоза ТБО, мусора;
- проведения ремонта жилья за счет средств бюджета и добровольных взносов граждан.


Заместитель главы по работе с населением

Семенова Анна Юрьевна

Семенова Анна Юрьевна родилась 15 декабря 1964 года в поселке Бавлены Кольчугинского района Владимирской области, русская, образование-высшее.
В 1984 году закончила Юрьев-Польское педагогическое училище, получив специальность-учитель начальных классов.
После окончания училища 12 лет работала учителем начальных классов и заведующей начальной школой с. Ильинского.
В 1996 г. по предложению заведующего районо, поступила работать в Детский сад № 12 п. Бавлены – заведующей, где работала до февраля 2001 г.
В 2000 г. окончила Московский психолого-социальный институт по специальности-психолог социальной сферы.
05.02.2001 г. назначена на должность главы Бавленского сельского округа.
С 01.01.2006-зам. главы Бавленского сельского поселения по ЖКХ,
С 03.2011 – зам. главы администрации по вопросам жизнеобеспечения
С 06.08.2013- переведена на должность зам. главы администрации по работе с населением.

Ведет вопросы:
- разработки и реализации плана социально-экономического развития сельского поселения;
- мониторинга по развитию сельскохозяйственного производства малого предпринимательства, создания условий для предоставления жителям поселения услуг связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания, защиту прав потребителя;
- учета и списания основных средств и МБП по администрации;
- учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- составляет договора по выполнению социально значимых работ с населением;
- культуры и молодежной политики

Руководит:
- работой специалистов по культурным вопросам, имущественным, организационным вопросам, и работе с населением;
- организацией собраний и сходов граждан поселения;
- работой общественного актива, с уличкомами, старшими по домам, старостами.

Контролирует:
- сбор налоговых платежей за имущество и землю в границах поселения;
- работу органов местного самоуправления;
- отвод мест захоронения.

Заместитель главы по бюджетно- финансовой деятельности

Штанина Светлана Васильевна

родилась 21 июля 1982 г.р. в г. Юрьев-Польский Владимирской области, русская, образование высшее.
В 2001 г. окончила Юрьев-Польский финансово-экономический колледж по специальности финансист
В 2005 г. окончила Ивановский государственный университет, присуждена квалификация-менеджер по специальности «Менеджмент организации»
С 08.2001по 07.2009 работала техником по учету и бухгалтером в ОАО Юрьев-Польский завод «Промсвязь»
С 08.2009 по 06.2011 работала бухгалтером в сбербанке г. Кольчугино
С 08.2011 по 01.2014 работала специалистом и главным специалистом по учету и распределению жилья администрации г. Кольчугино
С 10.01.2014 работает заместителем главы администрации по бюджетно-финансовой деятельности

Заместитель главы по бюджетно-финансовой деятельности ведет
- работу по формированию проекта бюджета на очередной финансовый год с разработкой смет расходов и заключение договоров по оплате;
- участвует в разработке плана социально экономического развития и сметы расходов.
Руководит исполнением плана социально-экономического развития и финансирования его мероприятий и направлений.
Ведет вопросы:
- экономического анализа и финансирования специалистами администрации и учреждений;
- финансирования социально значимых услуг населению;
- подачи заявок на размещение конкурса по муниципальным заказам финансируемых из средств местного бюджета;
- распределение газовых смет расходов по кварталам для учреждений и администрации.
Координирует деятельность:
- инвентаризационной комиссии сельского поселения;
- органов местного самоуправления по коньюктурным направлениям.
- бухгалтеров администрации ,
- исполнения лимитов топливно-энергетических ресурсов всеми подразделениями администрации и специалистами.